Глобализация и информационный век вносят коррективы во все процессы и элементы человеческой жизнедеятельности. Не сал исключением и  производительный процесс. Если раньше можно было удерживать рынок (выполнять поставленные цели) при помощи качества, низкой себестоимости или уникальности товара (услуги). В современных условиях качество практически одинаковое у всех конкурентов товары взаимозаменяемые. То есть продукцией или технологией конкурентов не обойти. Что остается так это научная организация производства или менеджмент. Но добиться одинаковых результатов при применении одинаковых методов, как правило, не удается. Моделирование человеческих отношений задача не из легких, если вообще возможная. Безусловно, существует множество закономерностей применимых для большинства людей, но все же не для всех, а современные условия таковы, что наилучший результат приносят нестандартные люди и подходы к ним нужны не стандартные. Как справедливо замечают многие известные теоретики менеджмента, главным капиталом организаций в XXI веке будут люди.         

Hosted by uCoz