Бизнес-план

 

Работу выполнил: Трифсик Г.Л.

 

 

 

Организация  предприятия по продаже, ремонту, техническому обслуживанию и тюнингу подержанных легковых автомобилей из Германии

 

Компания "АвтоРу"

 

 

 

 

 (Общество с ограниченной ответственностью)

 

 

 

 

 

 

Адрес: Электрогорск, Московская обл.

Учредители: Иванов Иван Иванович

                     Петров Петр Петрович

Тел: +7 000 000 000

                 Факс: +7 000 000 000 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Московская область

 

 

 

 

Вводная часть.

 

Сущность предлагаемого проекта: организация будет производить продажу, ремонт всех видов, и техническое обслуживание легкового автотранспорта из Германии, а также предлагать услуги по проектированию дизайнов внешнего и внутреннего интерьера автомобилей всех марок (Car Tunning). Все услуги оказываются с гарантийным сроком один год. Кроме ремонта, планируется наладить продажу расходных материалов и запасных частей ведущих производителей как новых, так и подержанных.

            Стоимость проекта:  требуется сумма в размере 300 000 $ сроком на три год. Эти деньги пойдут на приобретение необходимого производственного инвентаря и оборудования, приобретение партии битых автомобилей для восстановления и последующей перепродажи, а также на покрытие торговых издержек и налаживание контактов с мясными органами власти и страховыми компаниями.    

Настоящий документ содержит секретную информацию  и  является собственностью указанных выше владельцев предприятия. Он предназначен только для лиц, получивших его с ведома и согласия владельцев. Копировать или  разглашать  его содержание без письменного согласия совладельцев предприятия запрещается.

 

2. Оценка рыночной ситуации.

 

Рынок подержанных автомобилей продолжает расти, не смотря на открытие на территории РФ новых западноевропейских заводов по сборке легковых автомобилей. Покупательная способность населения растет, но в ближайшие 5-7 лет она не позволит большей части населения иметь новый автомобиль.

Скорое вступление в ВТО снизит ввозные пошлины на автомобили что сделает ввоз на территорию РФ подержанных автомобилей более рентабельным.  

 

Темпы роста автомобильного рынка РФ около 5-6% в год или 300000 импортированных новых автомобилей, 700000 собранных на территории РФ и около 1 000 000 ввезенных подержанных иномарок.

 

В течение следующих 10 лет российский автомобильный рынок станет одним из самых перспективных в мире. Таков основной вывод исследования "Автомобильный рынок России", подготовленного консалтинговой компанией "Рональд Бергер" при участии Восточного комитета германской экономики и Союза германской автомобильной промышленности.

 

Рост новых заводов и сборочных линий сопровождается ухудшением качества обслуживания и продаж на маленьких автосалонах и автосервисах. Мелкие предприятия сворачиваются, так как не видят перспектив конкуренции с крупными игроками.

 

За последние три года в стране открылось тир новых завода и пять новых линий по сборке автомобилей. (Ford, VW, BMW, Chevrolet, GM, KIA)

 

На рынке по-прежнему присутствуют и успешно развиваются маленькие дизайнерские автосервисы, внимательно относящиеся к клиентам, но предлагающие ограниченный спектр услуг. 

 

Большим спросом пользуется авто тюнинг, разрисовывание автомобилей и проектирование стерео систем в автомобили. Также бурно развивается беспроводных технологий. Таких как GPS, TV, GSM, Wi-Fi.

 

Основными конкурентами могут выступать мелкие и средние продавцы подреженных автомобилей.

 

Предприятие «АвтоРу» планирует наладить продажу, ремонт и тюнинг машин разного класса и среднего возраста (1987-2001 года выпуска). Это машины на которые не распространяются гарантии официальных дилеров и их как правило уже продали первые хозяева. Обслуживание в фирменных центрах очень дорогое и занимает много времени, так как запчасти часто задерживаются в пути, что оставляет клиентов без средств передвижения и заставляет искать более мобильный сервис.

Учитывая набор услуг и подход к их предоставлению можно рассчитывать получить большой приток клиентов даже учитывая тот фактор что физически организация находится за пределами города.

 

Дела у основных конкурентов идут по-разному. Учитывая, что на рынке нет фирмы с таким или похожим набором услуг сформировать круг конкурентов достаточно сложно. Все фирмы на рынке, так или иначе, специализируются на чем-то одном. Это их сила и слабость одновременно. Клиенты, получив удовлетворение от одного вида услуг, не хотят передавать свой автомобиль в другую организацию, но вынуждены это делать, так как сама организация не оказывает всех необходимых услуг.

Поэтому, наладив контакт с клиентом, фирма больше может с ним не встретиться, хотя сам клиент будет желать вернуться и будет советовать эту фирму своим друзьям и знакомым как надежную. 

        

Потенциальные потребители это люди среднего достатка, имеющие автомобили ценовой категории от 500 до 25000 $. Либо люди которым нравиться автомобили в кузовах 90-х годов, но с новыми агрегатами, двигателями и системами.

 

Основная масса наших потребителей от клиентов конкурентов не отличается. Это люди, которые хотят провести плановый/не плановый ремонт или техобслуживание своего автомобиля, а также люди желающие приобрести подержанный автомобиль и вместе с автомобилем приобрести надежный и удобный автосервис. Так же планируется сформировать уникальную клиентскую базу на базе услуг аналога, которым нет на рынке.

Это услуги по «пересадке всех внутренних органов нового автомобиля» в старый кузов.

 

Предпосылка к данной услуге: На основе различных маркетинговых исследований было выявлено, что дизайн новых автомобилей людям не нравиться. Однако внутренние возможности автомобиля заставляют людей покупать новые автомобили. АвтоРу предполагает создавать автомобили на базе старых классических кузовов автомобили с новыми возможностями и за реальные деньги.

 

 

3. Существо проекта деятельности.

 

По сути, планируется организовать гибкую структуру чуткую к изменениям и инновациям. Предоставлять услуги связанные с подержанными автомобилями. Предпочтение будет отдаваться отечественным и немецким автомобилем.

 

Перечень услуг:

1.      Прием заказов для доставки автомобилей под заказ из Европы

2.      Продажа подержанных автомобилей

3.      Техническое обслуживание автомобилей

4.      Продажа запасных частей и расходных материалов

5.      Ремонт автомобилей

a.       Плановый

b.      Внеплановый

c.       Перебор всех узлов и агрегатов

6.      Сборка полноценных автомобилей из автомобилей, которые попали в аварии и не подлежат восстановлению

7.      Тюнинг

a.       Компьютерная разработка дизайнов внутренних и внешних интерьеров

b.      Консультации и подбор цветов и силуэтов автомобиля

c.       Покраска

d.      Разработка и производство сполиров, крыльев и других внешних деталей автомобиля

e.        Подбор и установка стерео систем и систем навигации

f.        Пересадка в старые кузова новых узлов, агрегатов и систем

 

4.План производства.

 

            Технологическая схема основного тюнинга

 

            Покупка автомобиля новой модели с целым двигателем (MB, BMW, Audi)

            Покупка автомобиля (корпуса) старой классической модели класса люкс (MB, BMW, Jaguar)

            Пересадка мотора и основных технических узлов и агрегатов

            Поиск и подбор различных дополнительных деталей для салона и узлов

            Разработка на ПК дизайна внешнего и внутреннего вида

            Поиск и работа с клиентом

           

Себестоимость автомобиля:

            Битый автомобиль: 10 000$

            Старый кузов:           5000$

            Работа:                       5000$

            Возможные дополнительные расходы: 7000$

            Расходные материалы: 3000$

 Итого цена реализации: 30 000$

 

Ремонтные и технические работы производятся по стандартной схеме в рамках рекомендаций производителя.

 

Цена продажи готового автомобиля: 35 000 – 37 000 $

Время необходимое на сборку и проверку 7-14 дней.

 

5.План маркетинга.

 

Число потенциальных клиентов постоянно растет с выходом новых моделей автомобилей и снижением цен на подержанные автомобили. Но потребители разрознены и сами четко не знают, что можно ждать от подобного автомобиля. Являть членами различных клубов компания планирует организовать Интернет клуб, связанный с профилем деятельности и проводить широкую рекламную компанию, формируя спрос и своего потребителя.

Планируется принимать участие в различных выставках и публичных мероприятиях. Формировать выставочные экземпляры автомобилей, принимать участие в различных вечерах и клубах.

Уже на данном этапе существуют связи с западными любителями подобных товаров, и укрепление данных связей приведет к налаживанию новых каналов поставки дешевых кузовов и частей от западных страховых компаний и производителей.

 

6. Организационный план.

 

Штатное расписание

1.      Директор сервиса

2.      Менеджер по продвижению

3.      Секретарь координатор

4.      Дизайнер программист

5.      Курьер водитель

6.      Технолог

7.      Техник механик

8.      Техник электрик

9.      Специалист по электронике и вычислительной технике

10.  Специалист по металлам и конструкциям

 

     Должностная инструкция  Директора:  общее  руководство проектом и специалистами  Центра,  определение  должностных   обязанностей   всех работников   Центра,  регламент  работы  внутри  Центра,  формирования договора о сотрудничестве  с  банком  (положение  о  Центре)  и  его сопровождение,   положение   о   вознаграждении   работников   Центра, планирование работ и контроль.

            Ответственность: полная   ответственность   за   деятельность   и

результативность Центра перед банком.

 

            Должностная инструкция Менеджера по продвижению: решение  всех  оперативных вопросов по продвижению сделок  и рекламе. Поиск новых каналов рекламы, организация и представление Центра во внешних организациях. Организация рекламных мероприятий и мониторинг конкурентов, рынков и цен. Выработка маркетинговых стратегий.

 

Должностная инструкция Секретаря координатора: администрирование офиса, ответы на телефоны, факсы, почту. Заказ билетов, гостиниц. Полная координация действий сотрудников компании. Информирование сотрудников и выполнение справочных функций. Ведение баз данных клиентов и.т.д.

 

Должностная инструкция Дизайнера программиста: разработка Интернет портала и Интернет магазина. Администрирование сети и портала компании. Графическая работа в 3D пакетах, разработка дизайнов и интерьеров, создание 3D моделей. Разработка новых и отработка известных способов и методик моделирования и создания дизайнов. Подготовка и ведение каталогов дизайнерских предложений кампании. Работа с клиентами по разработке индивидуальных заказов и параметров. Консультация клиентов.

 

 

Должностная инструкция Курьера водителя: поездки к клиентам для доставки их автомобилей на ремонт или работы и обратно. Доставка людей и объектов в указанные места. Предоставление эвакуатора клиентам при поломках и неисправностях.

 

Должностная инструкция Технолога: руководство всеми техническими и опытно конструкторскими работами кампании. Консультация технического персонала по техническим и теоретическим вопросам. Несет полную ответственность за качество работ и услуг.

 

            Должностная инструкция Техника механика: осуществляет все работы и разрабатывает предложения по улучшению и инновациям в сфере услуг и работ над механическими узлами и агрегатами. Отвечает за механику транспортных средств, осуществляет ремонт, диагностику, модернизацию частей. Консультирует клиентов.

 

Должностная инструкция Техника электрика: осуществляет все работы и разрабатывает предложения по улучшению и инновациям в сфере услуг и работ над электронными узлами и агрегатами. Отвечает за электрику и электронику транспортных средств, осуществляет ремонт, диагностику, модернизацию частей. Консультирует клиентов.

 

Должностная инструкция Специалиста по электронике и вычислительной технике: осуществляет ремонт, установку современных электронно-вычислительных систем, программного обеспечения и средств навигации и связи на автомобили. Консультирует клиентов.

 

Должностная инструкция Специалиста по металлам и конструкциям: оценивает поврежденность частей и механизмов автомобилей. Готовит чертежи и наброски новых деталей. Вытачивает и производит о что возможно силами кампании или заказывает детали на стороне. Налаживает контакты с заводами и местными умельцами. 

 

Персонал планируется подбирать в учебных заведениях из перспективных студентов старших курсов. Система мотивации направлена на самореализацию и участие в прибылях и убытках компании.

 

План работ и основные показатели:

     1. Увеличение рентабельности процедуры купли-продажи

     2. Снижение издержек по процедуре купли-продажи

     3. Сокращение времени оборота денежных средств

 

Требования, предъявляемые к кандидатам:

            Увлечение техникой и электроникой. Создание опытных образцов и наличие новаторских идей.

 

            Специальные требования:       коммуникабельность,      постоянная обучаемость, упорство в достижении цели,  самостоятельность в принятии решений, приверженность корпоративному духу и конструктивный настрой.

           

7. Юридический план

 

Компания создает новые виды дизайна и конструкторские разработки. Для обеспечения прав и патентов планируется прибегать к услугам юридических компаний. Бухгалтерский и налоговый учет передается сторонней кампании.

 

 

 

 

 

 

Примерные статьи затрат

 

 

Статья затрат

руб

$

примечание

Регистрация фирмы

5000

192

 

Аренда площадей

 

30000

в год

Обустройство площадей

 

10000

 

Основные средства

 

34000

 

Подъемник машин

 

3500

подержанный

установки

 

15000

 

инвентарь

 

2000

 

Промышленное электронное оборудование

 

5000

 

Офисная мебель

 

3000

 

Офисная техника

 

3500

 

Средства связи

 

2000

 

Оборотные средства

 

88000

 

Расходные материалы

 

3000

 

Представительские расходы

 

5000

 

партия подержанных авто

 

50000

3-4 автомобиля

партия битых авто

 

20000

5-6 автомобилей

запасные части

 

10000

 

З/П

 

12000

 

Аутсортинг (Бух+ налоговый учет+ таможенный консалтинг)

 

1000

 

Итого:

 

175000

 

Резерв чрезвычайных расходов:

 

125000

 

Себестоимость 1 авто

 

18571,43

 

Цена реализации

 

30000

 

Срок подготовки автомобиля

 

7

дней

Срок поиска покупателя

 

10

дней

 

 

 

 

рентабельность продаж

 

38%

 

Валовая прибыль

 

11428,57

 

Срок окупаемости проекта (300 000$)

 

262,5

дней

 

  

 

 

 

Hosted by uCoz