AG
BMW Group
Бизнес План
(описательная часть
БП)
Технология и продукция
предприятия
Описание
Товара
Раздел
1
Название товара:
автомобиль BMW
7
серии, заводской индекс Е65.
Автомобиль данной
модели относится к автомобилям представительского класса и призван удовлетворять
потребности перевозок пассажиров с повышенным комфортом и безопасностью, а также
представительские функции транспортных средств.
Автомобиль BMW 7 Серии всемирно известный бренд автомобиля представительского класса, представляемый
на мировом рынке с 1977 года компанией AG BMW Group зарегистрированной в 1937 году в
Германии, номер государственной регистрации №00438474464647/676768Zvrw. На текущий момент это четвертое
поколение автомобиля.
Модельный ряд:
Заводской индекс |
Года выпуска |
Е23 |
1977-1986 |
Е32
|
1986-1994 |
Е38
|
1994-2001 |
Е65
|
2001-2007 |
Срок полезного
использования автомобиля 700000 километров. Это расстояние автомобиль проходит в
среднем за семь – десять лет. Рекомендованная чистота замены автомобиля три –
пять лет. Разработаны соответствующие программы по рестайлингу (обмену старой модели на новую модель) у всех
официальных дилеров AG
BMW.
Спрос на автомобили
данной серии:
Год |
Продано
автомобилей |
Прибыль:
миллионы € |
2000 |
350000 |
300 |
2001 |
376000 |
320 |
2002 |
402000 |
340 |
2003 |
309000 |
328 |
2004 |
407000 |
350 |
2005- |
452000 |
400 |
Технологический цикл
составляет восемь дней. Автомобили
производятся под заказ дилеров. Это позволяет экономить на складских помещениях.
Все комплектующие производятся под заказ у дочерних предприятий AG
BMW что повышает
рентабельность продукции. Сборка автомобиля производится на заводе в Мюнхене,
Земля Бавария в течении пяти часов на конвейере. Тест
Драйв и проверка правильной работоспособности основных систем автомобиля
проводится на территории завода.
Дочерние кампании
AG BMW:
Наименование
организации |
Вид
деятельности |
AG
BMW
MOTORS |
Двигатели
внутреннего сгарания |
AG
BMW
Mechanics |
Механические и
несущие части |
AG
BMW Electronics |
Электроника и
программное обеспичение |
AG
BMW Global Communication and Tehnology
(GCT) |
Платы
и вычислительная техника |
Оборудование и
автомобили разрабатываются самой компанией AG
BMW. Сборочное
оборудование и программное обеспечение полностью обновляется в среднем каждые
три – пять лет. Процесс производства полностью автоматизирован. Все готовые
части проходят тестирование, перед тем как будут установлены на автомобиль.
Выборочно комплектующие проходят дополнительную
проверку. В случае обнаружения
повторяющегося брака вся партия отзывается из производства, а если автомашины
были отгружены дилерам, то отзываются у конечных покупателей, а взамен им
предлагается временный эквивалент.
Автомобиль
BMW 7 серии оснащен
рядом систем и пользовательских функций представленных
в Приложении 1.
Раздел
2
Стадия жизненного
цикла автомобиля BMW
Е65 -
внедрение на мировой рынок усовершенствованной версии с измененным дизайном.
Планируется производить данную модель до 2007 года. В марте – апреле 2007
планируется представить модель пятого поколения.
BMW 7 серии
пользуется популярностью у покупателей автомобилей представительского класса в
силу субъективных причин. Большинство покупателей уделяют большое внимание при
покупке автомобиля дизайну, имиджу и безопасности автомобиля. Являясь лидерам
производства моторов и механизмов, AG
BMW
большое
внимание уделила внешнему виду и имиджу своих представительских авто. В целях
повышения имиджа были разработаны и успешно проведен ряд мероприятий и рекламных
кампаний. В частности предоставление двигателей BMW
M7, устанавливающихся
на BMW 7 серии, для
установки на болиды формулы 1, которая успешно выступила на гран-при. Также
дизайнерам AG
BMW
удалось
установить предпочтения и склонности значительного числа потенциальных клиентов
в сфере дизайна и образа автомобиля представительского класса. Дизайн
BMW 7 серии был
максимально приближен к спортивному и авангардному стилю.
AG BMW постоянно
проводит исследования в этой области, что позволяет сохранять лидирующие
позиции.
Представительский класс автомобилей
AG
BMW
рассчитан как на официальных лиц так и на состоятельных людей среднегодовой доход которых
составляет 500000€. Автомобили представительского класса BMW
на сегодня имеют большинство правительств
Евро союза и парламентов ЕС. Также постоянными клиентами являются такие
влиятельные организации как Ватикан, ООН, различные королевства Европы и
арабских стран.
Автомобили кампании
распространяются через всемирную дилерскую сеть и через Интернет. Дилеры
проводят анализ местных рынков, разрабатывают программы рестайлинга и передают данные в центр обработки данных
AG
BMW. Также дилеры ведут
рекламную и просветительскую работу с постоянными клиентами. Так, например
дилеры поддерживают связь и знакомят наших клиентов с новинками, предлагают
принять участие в различных мероприятиях, в том числе в Тест Драйвах новых
моделей, которые поставляются в наиболее перспективные районы в кратчайшие
сроки, сразу после презентации на всемирном автосалоне.
Существует оптовый и
розничный рынок. AG BMW не реализует автомобили в розницу. Розничными продажами
занимаются дилерские кампании не принадлежащие и не подчиняющиеся AG
BMW. AG BMW продает в
розницу только своим рабочим и служащим по корпоративным ценам.
За каждый регион в
мире отвечает генеральный дилер. Генеральный дилер выстраивает отношения с
AG
BMW
и более мелкими дилерами самостоятельно.
AG BMW имеет акции некоторых ведущих своих дилеров, но старается не вмешиваться
во внутренние дела этих компаний.
Раздел
3
Традиционным
конкурентам AG
BMW
в
классе представительских автомобилей является Daimler
Chrysler (Mercedes-Benz). С недавнего
времени AUDI
AG пробует свои силы
на рынке представительских автомобилей и, не смотря на то, что она исторически
не является производителем таких автомобилей, у ее модели AUDI
A8L есть перспективы.
Сравнительная
характеристика с автомобилями основных конкурентов:
Модель |
Цена
€ |
Ширина/Длина см |
Цилиндры Шт |
Рабочий Объем
см^3 |
Мощность лс/обороты |
Крутящий момент (Нм/Об. в мин) |
BMW
760IL |
144900 |
1902/5039 |
V12 |
5972 |
445/6000 |
600/3950 |
Mercedes-Benz
S 600L |
166000 |
1900/5025 |
V12 |
5461 |
388/6000 |
530/4300 |
Audi
A8L |
161852 |
1894/5192 |
W12 |
5998 |
450/6200 |
580/4000 |
По большинству
основных показателей все три модели сопоставимы. Резких отклонений, как в
положительную, так и в отрицательную сторону нет.
Преимущества:
1.
Явным качественным
преимуществом BMW 760IL
является цена. Это связано с давним
внедрением новых электронных систем и разработок в автомобили BMW. Многие системы,
такие как Adaptive Drive, Servotronic были разработаны и
уже окупили себя. Теперь это стандарты. Такое положение позволяет компании
удерживать низкий уровень цен на свою продукцию.
2.
Размер салона более
просторный, чем у автомобилей конкурентов.
3.
Мощность мотора
сбалансирована со снаряженным весом автомобиля.
4.
Крутящий момент
качественно отличается от автомобилей конкурентов.
5.
Наличие заднего
привода, что обеспечивает повышенную устойчивость.
6.
Адаптация для плохих
дорог и бездорожья.
Недостатки
1.
Отсутствие полноприводной
версии.
2.
Объем бензобака на
два литра меньше чем у конкурентов.
3.
Расход топлива в
городском режиме уступает на два литра Мерседесу.
Меры по ликвидации
недостатков:
1.
Полный привод
предназначен для плохих дорог и призван повышать проходимость автомобиля и
устойчивость на дороге. Его недостатки повышение расхода горючего, усложнение
узлов и агрегатов, повышение первоначального веса автомобиля, и дополнительные
финансовые затраты. AG
BMW
разработала
специальную электронную систему для управления всеми агрегатами автомобиля на
плохой дороге. Система Drive
Control
позволяет независимо
друг от друга управлять подвеской, валами, амортизацией и другими узлами
ходовой. Как показали испытания, и тесты система Drive
Control успешно справилась
с пересеченной местностью и показала конкурентные результаты. Цена этой системы
значительно ниже, чем производство и эксплуатация полного привада.
2.
Объем бака не
представляется возможным увеличить без ущерба для дизайна
автомобиля.
3.
Повышенный расход
топлива в городских условиях связан с повышенной маневренностью и мощностью
автомобиля. На данном этапе конструкторы AG
BMW
пытаются
скорректировать технические параметры и свести нежелательные эффекты к минимуму,
но компания AG
BMW
не
готова поступиться исторически сильной и свойственной ей чертами мощностью
моторов и повышенной управляемостью за счет снижения расходных
материалов.
Раздел
4
Традиционно компания
AG
BMW
большое
внимание уделяет безопасности перевозок и охране окружающей среды.
Так как автомобили
представительского класса перевозят очень важных людей, от которых зависит
многое, их жизнь должна быть максимально обеспечена. В стандартной комплектации
Е65 поставляются восемь подушек безопасности. Датчики движения определяют
расстояние и скорость впереди идущей машины. Они сообщают водителю оптимальную
скорость и дистанцию, которую следует выбрать для безопасного движения. Датчики
поверхности определяют тип дороги и настраивают ходовую часть в зависимости от
дороги, поднимая или опуская автомобиль относительно земли. Имеется режим
автоматического удержания дистанции до впереди идущего автомобиля и скорости
движения. Автоматическая система контролирует дворники и фары позволяет не
отвлекаться от движения для манипуляций включения и настройки фар, дворников,
подогрева стекал. При лобовом столкновении предусмотрено уводить мотор под кузов
автомобиля, чтобы избежать попадания его в салон.(нет
аналогов в мире) Есть вариант бронирования автомобиля различных уровней.
Устойчивость против прямого огня из автоматического оружия калибра 7.62 и ручных
гранат.
Краткий список
приборов и систем, обеспечивающих безопасность:
1.
Датчик дождя.
Датчик дождя, которым оснащаются
автомобили BMW, делает вождение удобней и безопасней. Датчик определяет силу
дождя при помощи световых сенсоров. Включенный датчик автоматически активирует
дворники, регулируя частоту их движения в зависимости от интенсивности дождя.
Благодаря автоматическому управлению передними фарами вождение становится
безопасней и комфортней. Два сенсора на ветровом стекле замеряют интенсивность
дневного света и автоматически включают дальнее освещение, едете ли Вы в
сумерках, ночью, на рассвете или в туннеле.
2.
Датчик столкновения. В случае аварии
датчик столкновения включает проблесковые предупредительные световые сигналы и
отключает систему запирания дверей с центральным управлением. В результате все
двери можно открыть снаружи для оказания немедленной помощи. Кроме того, система
автоматически включает освещение салона.
3.
Демпфер столкновения. Одним из
важнейших средств безопасности, которым оснащен каждый автомобиль BMW, является
современная композитная комбинация гидравлических и пневматических
амортизаторов, механических противоударных вставок и
деформирующихся боковых элементов. При столкновениях на скорости до 6 км/ч
бамперы с реверсивными алюминиевыми демпферами эффективно поглощают удары, даже
не царапаясь. Легкозаменяемые зоны деформации в передней и задней частях машины
выдерживают столкновения на скорости до 15 км/ч, позволяя сократить расходы на
ремонт. При столкновениях на высоких скоростях опоры двигателя начинают
деформировать в заранее заданном направлении. Благодаря этому достигается не
только максимальная защита людей, но и самого транспортного
средства.
4.
Динамический контроль тормозной системы
DBC. Динамический контроль тормозной системы
DBC помогает водителю в случае аварийного торможения. При резком нажатии на
тормозную педаль, DBC увеличивает тормозное давление пропорционально силе
нажатия для достижения максимального тормозного эффекта. Это позволяет
максимально сократить тормозную дистанцию даже в тех случаях, когда тормозная
педаль нажата недостаточно сильно.
5.
Адаптивная система управления ATM.
В автоматическом режиме работы коробки
передач адаптивная система управления ATM самостоятельно выбирает оптимальную
передачу, анализируя ряд факторов. Для определения персонального стиля вождения
система ATM последовательно регистрирует положение и активность использования
педали акселератора. Она сопоставляет скорость вращения колес со значением
крутящего момента и изменяет режим переключения передач на нормальный, зимний или пониженный. Система ATM принимает
во внимание и текущую дорожную обстановку, исключая ненужное переключение
передач: например, при движении в пробках, на поворотах и горных
дорогах.
Все стандарты по
выбросам выхлопных газов соблюдены CO2 (г/км)
= 241, что является ниже допустимой
международной нормой.
Полное соответствие
стандартам автотранспорта России:
1.
Госстандарт РФ от 1 апреля 1998 г. N 19, Регистрационный N 1522
2.
Госстандарт РФ о безопасности автотранспорта
Все материалы,
использующиеся для отделки салона, экологически чистые. Сами автомобили подлежат
переработке на 95%. Налажена утилизация или повторное использование расходных
материалов и комплектующих.
Компания AG
BMW имеет зарегистрированный
торговый знак: |
|
Систему продвижения
товара на рынки разрабатывают дилеры на местах с учетом местной специфики.
Компания AG BMW
предоставляет дилерам возможность повышения квалификации: подготовка и
переподготовка управляющего состава, техников специалистов по электронике и
механике. Обязательным является при заказе партии автомобилей нового поколения
или с качественно новыми устройствами и агрегатами пройти курсы подготовки
обслуживания и ремонта этих узлов и агрегатов.
Компания AG BMW дает
гарантию на механические части три года, на электронику пять лет. В случае
установления дилерам поломки и не возможностью ее устранения предписано
отправить автомобиль на завод и выдать клиенту эквивалентно сопоставимый
автомобиль или оплатить такси на все время починки автомобиля. Гарантийное
обслуживание производится регулярно, дилером, продавшим автомобиль, на
протяжении трех лет с момента продажи его клиенту. Стратегии маркетинга и рестайлинга разрабатываются дилерам.
AG BMW оставляет за
собой право разорвать отношения с дилерам, не выполняющим договоренности с передачей его
клиентов другому дилеру.
Дизайн последней версии
BMW E65
был изменен в сторону классического стиля по многочисленным просьбам наших
постоянных клиентов. Формы автомобиля стали более гармоничные и плавные, но его
по-прежнему трудно спутать с другим автомобилем. Новый дизайн яркий, броский и
выразительный в традиционном стиле BMW. Дизайн такого типа одна
из тех вещей, которые привлекают наших клиентов. Дизайнеры компании постарались
максимально учесть пожелания клиентов.
BMW 760IL поставляется на рынки стран с
адоптированными к климотичесим условиям системами и
оборудованием.
BMW 760IL максимально
полно удовлетворяет и учитывает пожелания и прихоти клиентов. Автомобиль
представляет собой сочетание автомобиля и мини офиса. В наличии есть весь набор
оргтехники: компьютер, телефон, факс, навигационная система локации. В
стандартную комплектацию входят: аудио система, три мини телевизора, два
телефона + громкая связь, холодильник, климат – контроль, ключ пульт управление
зажиганием, сигнализацией и основными пользовательскими функциями автомобиля.
Компьютер управляется многофункциональным колесом джойстиком, которое минимально
отвлекает от управления автомобилем. Салон автомобиля отделан специальными
сортами кожи и дерева. Стекла автомобиля двойные, что позволяет изолировать
пассажиров от внешнего шума и максимально обеспечить комфорт и удобство
пассажиров. Стекла тонированы специальным раствором «Хамелеон». Днем раствор затемняет
стекла, реагируя на дневной свет, защищая от солнца, а ночью удаляет затемнение,
что обеспечивает повышенную видимость.
Специальный отдел AG BMW
по связям с клиентами следит за жалобами, пожеланиями и предложениями. Копания
старается в кратчайшие сроки реагировать на пожелания наших клиентов. Все данные
от клиентов разбираются и учитываются при разработке, доработке и модификации
всех моделей компании AG BMW Group.